Почему мы не проводим онлайн-курсы

Приятного времени суток, друзья! Ментальная математика, уроки которой проводятся в нашем центре, вдохновляет нас не меньше, чем детишек, поэтому хотим поговорить о ней снова.

Кстати, вот интересный вопрос, который мы слышим снова и снова: почему бы нам не проводить занятия по этому предмету онлайн? Мол, и вам выгодней, и деткам ездить к вам не надо.

Да, мы знаем, что целая куча педагогов так и делает.

Но нет. Онлайн у нас не получится, и на это есть несколько причин:

  • нет защиты от хитрости. Например, онлайн-тренер задал пример 25+7. Недобросовестный ребенок (продукт официальной системы образования) просто решит пример в уме и запишет ответ 32, даже не пытаясь решить его по канонам ментальной арифметики. Кто это проверит? И кто проверит, что он вообще правильно использует соробан?
  • не та мотивация. Мы сами по собственному обучению в школе знаем, с какой целью учится ребёнок. Ради оценки, ради того, чтоб дома не наподдавали. Редко кто ради знания, и ещё реже — ради использования в жизни. Неправильная мотивация — некачественное знание. А на наших оффлайн-занятиях мотивации посвящается много времени, хотя это, вроде бы, и не входит в предмет.

Думаем, что если эти моменты уладить и сделать онлайн-образование действительно в режиме реального времени, то оно будет давать результаты. Но пока такого нет.

Предыдущие попытки преподавать онлайн уроки ментальной математики

То, что мы говорим — не только личное мнение. В истории онлайн-школ были показательные примеры.

Повальное увлечение онлайн-обучением началось несколько лет назад, когда у большинства людей появились навыки работы с интернетом и позволяющие это сделать технические средства.

Профессора Стэнфордского университета под это дело сделали свой математический онлайн-курс, который привлёк огромное количество студентов со всей страны. Проекту прочили огромное будущее, но…

Через пару лет оказалось, что это не сработало. Больше половины студентов после такого обучения просто провалило экзамены. При том что те же профессора на традиционной системе добивались гораздо большей успеваемости.

Причины указаны выше. Если преподаватель честен, он увидит эти и другие причины. Если нет — скажет, что ваш ребёнок неспособен к математике, что вы пришли к специалисту слишком поздно или что вы плохие родители.

Мы не хотим так говорить, поэтому единственный вариант для нас пока — очные уроки ментальной арифметики в рамках кружка. Приходите!

Поделиться: