Что мы хотим от художественного кружка?

green-1738220__340Всем доброго времени суток! Итак, продолжим наш крестовый поход за будущее наших детей. В недавней статье мы говорили про художественный кружок для детей. Сегодня разовьём мысль.

Почему вашему ребёнку стоит уметь рисовать? Уметь рисовать, а не просто знать знаменитые картины знаменитых художников?

Однажды в Нью-Йорке произошёл реальный показательный случай.

Тесная группа знаменитых в начале 20 века американских писателей собралась поболтать, и им пришло в голову померяться полученным литературным образованием.

Один за другим называли они свои «достижения» на этом поприще. Ближе к концу разговора истина раскрылась: никто из них так и не закончил литературного образования, никто вообще не начинал учиться хоть на каком-нибудь курсе по написанию прозы.

Никто! Они были писателями-легендами, чьи книги раскупались влёт, — и они были неучами!

Вдруг робкий голос из угла комнаты прошептал: «Позвольте… У меня два высших литературных образования».

Все оглянулись — кто же это был? А был это литературный критик.

Художественный кружок для детей в центре «Подсолнух»

Мораль этой истории состоит вот в чём:

  • получив самые основы мастерства, ребёнок может развиваться дальше сам. Если им движет интерес, если он не сдаётся после первых же ошибок, если в художественную школу он решил пойти не ради диплома и не ради мамы… Небеса — только начало;
  • никакое теоретическое знание никогда не выведет человека в профессионалы. Практика, практика, практика.
    Конечно же, эти правила подходят не только под художественный кружок для детей.

Что мы хотим от детей в нашем кружке? Мы хотим, чтобы они:

  • получили основы живописи — любого направления и стиля;
  • обрели уверенность, что они могут делать это;
  • захотели развиваться в этом направлении дальше;
  • начали свой творческий путь без обесценки их способностей.

Знаменитые писатели-фантасты из истории, приведённой выше, конечно, не были неучами. Они учились отчаянно, долго, совершили тысячу ошибок, исправили их.

Но нужно понять, что где-то там, в самом начали, они имели учителей, которые не пытались переделать учеников под себя.

Они имели никем не обесцененное рвение и энтузиазм. А потому они знали, что достигнут победы — не с первым редактором, так со сто первым. Не с первым рассказом, так с сотым.

Как дать детишкам такую путёвку в жизнь — рассказ будет, но наша маленькая статейка не вместит эту уйму данных.
Читайте наш блог — и да пребудет с вами Сила!

Поделиться: